Facebook; Изменения в рекламной политике

0
126

Как вы уже наверное знаете, многие социальные сети вели долгую борьбу с различными видами рекламы криптовалют, ICO и различных стартапов основаных на технологиях блокчейн. У них конечно же были довольно веские причины; расцвет мошенничества, скамов, сливов, пампов различных криптовалют и т.д. однако…

Недавно руководство Facebook обновило свою политику (обновление от 26-го июня) в отношении выше указанных, дабы позволить им вновь иметь возможность рекламироваться на данных площадках. Тем не менее по поводу ICO руководство данной соц. сети настроено всё так же решительно, «Запрет любых видов рекламы ICO».

Выдержка из заявления компании:

[su_quote]Мы изучаем наилучшие варианты, дабы «изменить» свой полный запрет на рекламу, связанную с криптовалютами, «в течение нескольких месяцев», тем самым мы надеемся найти пути, не ограничивать развитие технологий. Так же мы надеемся избежать проблем связанных с мошенничеством, которые давно стали частью криптовалютного рынка.[/su_quote]

В пересмотренной «Политике предоставления рекламных услуг» Facebook говорится:

[su_quote]Начиная с 26 июня мы […] разрешим рекламу, таргетированную на криптовалюты и связанный с ними контент, предварительно одобренный рекламодателями. Но мы по-прежнему будем запрещать рекламу, нацеленную на продвижение различных бинарных опционов, а так же различных ICO-стартапов с явным мошенническим уклоном.[/su_quote]

Недавно обновленная политика требует от рекламодателей, которые хотят запустить свою рекламу на сервисе подать заявку, чтобы позволить Facebook решить достойны ли они данной привелегии. Заявителям так же предлагается включить в письмо заявки «любые полученные ими лицензии, независимо от того, торгуется ли их валюта на публичной фондовой бирже, а так же общие сведения о проекте и компании стоящей за ним».

Учитывая эти ограничения, Facebook дали понять, что «не все те, кто хочет прорекламироваться за их счет, смогут это сделать». Компания заявляет, что намерена прислушиваться к отзывам своих пользователей и «при необходимости» пересматривать свое отношение к тому или иному проекту в любое время. В заявлении так же говорится о том что, компания намерена продолжить «изучать» технологии, лежащие в основе криптовалют, поскольку они нацелены на улучшение предоставляемых услуг.

Facebook впервые ввел свой запрет на рекламу ICO (И криптовалют в частности) в январе 2018 года. По их словам, он был разработан для предотвращения «рекламы финансовых услуг и продуктов которые часто связаны с вводящими в заблуждение или откровенно скамными проектами».

В то же время Facebook подчеркнули, что их первоначальная политика была «преднамеренно и откровенно всесторонней», дабы позволить компании со временем выработать конкретные меры для обнаружения и предотвращения недобросовестной рекламы.

Ну это несомненно очень хорошие новости, многие хорошие проекты все таки получили еще одну, очень крупную площадку для своего продвижения. Рынок пускай и такой изменчивый, или волатильный если вам так угодно, похоже рано или поздно устаканится и всё к тому и ведёт. Всё это определенно отразится на стоимости проектов за которыми мы с вами следим.

Отразится в положительном качестве. Я в этом уверен. Доброго утра и хорошего вам дня, с вами как всегда @bitcoin_magazine